среда, 17 апреля 2013 г.

Методы работы куратора содержания

Задание 1 (5-я неделя)

Используя ссылку, описать свой метод работы (реальный или предполагаемый) куратором содержания и проанализировать его

Проектирование современного образования

Для формирования компетенций студента куратор содержания продумывает учебный процесс студента в отношении самостоятельной работы и включает в учебный график студента образовательные ресурсы различного формата.
На карте памяти можно посмотреть предлагаемый индивидуальный процесс обучения студента



Загрузить карту можно по адресу
http://www.mindmeister.com/276685606#


Работу с информацией я связала с некой моделью обучения студентов ДО. Получив задания в виде текстов и других методических указаний (Образовательная среда), студент самостоятельно просматривает электронные библиотечные ресурсы, отбирает нужную информацию, просматривает электронные лекции, вебинары в записи, участвует в рекомендованных электронных семинарах. С помощью инструментов интернет-сервисов накапливает информацию по дисциплине. Информационная нагрузка на студентов огромная. Самостоятельно с таким объемом информации трудно справиться. Куратор и будет главным проводником в учебной деятельности и студента дистанционного образования, и сетевого преподавателя. . Его рекомендации по сбору информации, организации и систематизации информации, а потом переосмысление информации поступающей из разных источников будут способствовать в создании образовательной среды. Как эффективно использовать информацию, превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием?
Включение  в учебный процесс Интернет-технологий, интернет-сервисов способствует более глубокому уровню понимания и осмыслению знаний.
 
Поиск по ключевым словам.
Существует много методов по поиску информации.
Колесо обозрения Google (Wonder Wheel)
Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords












(https://adwords.google.com/)
Информация по поиску:

Wikipedia
Поиск по ключевому слову: сетевой преподаватель
















Твиттер-поиск по ключевому слову – сетевой преподаватель, предложил:

















Отфильтровав информацию и проанализировав ее можно внести изменения в график учебного процесса с новыми рекомендациями.


Наглядные методы обучения, связанные с визуальными изображениями и концентрации внимания на изображении (видеофрагменты, видеоролики, видеофильмы, презентации)
можно реализовать используя  популярные видеосервисы (YouTube)
Зная технику работы по концентрации  внимания, можно управлять объемом внимания, а значит, достичь, в обучении больших успехов.

Обратную связь можно наладить через электронную почту, Skype.

Комментариев нет:

Отправить комментарий