Задание 1 (Неделя 4)
Составить список компетенций куратора содержания, которые у него необходимо сформировать в ходе обучения, и обосновать его
Компетенции куратора содержания
Учебно-познавательные и общекультурные:
- владение эффективными способами
организации работы в сети
- владение учебно-познавательными
навыками
Информационные компетенции:
- владение современными
средствами информации (телевизор, компьютер, смартфон, факс, модем, копир,
аудио- видео- аппаратура, электронные накопители )
информационными технологиями (электронная
почта, Интернет, аудио-, видео- запись)
- поиск, анализ, отбор
необходимой информации, ее преобразование, сохранение, передача.
-владение навыками работы и
общения в социальных сетях
Коммуникативные компетенции:
- способы взаимодействия с
окружающими и удаленными событиями
- навыки работы в группе
- владение различными социальными
ролями
- знание языков
Социально-трудовые компетенции:
- выполнение роли гражданина (куратора,
администратора, педагога,слушателя, потребителя, пользователя)
- умение анализировать ситуацию
на просторах интернет
- владение этикой работы в
сетевом пространстве
Компетенции личностного совершенствования:
- развитие необходимых
современному человеку личностных положительных качеств
- формирование психологической грамотности,
культуры мышления и поведения
- забота о физическом здоровье
Требования к современному проводнику знаний в сети довольно высоки: он должен самостоятельно приобретать знания, применять свои знания на практике, оперативно и для решения различных задач, самостоятельно критически мыслить, анализировать обобщать, аргументировать, быть коммуникабельным и контактным в любых группах, быть грамотным и профессиональным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий