суббота, 12 апреля 2014 г.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (ТРДК2)

Форум10. Итоговый -> Итоги курса ТРДК
 воскресенье 6 Апрель 2014, 16:22
Очень серьезно отнеслась к курсу. Хотя долго раздумывала в начале хватит ли времени, затем сменила тему на более для меня актуальную. Плелась в конце, поэтому не принимала в форумах участие в коллективных обсуждениях. Когда училась на курсе Куратор содержания 1, восторг был от всего нового, особенно от того, что одно и тоже задание выполняют 2 десятка человек и у тебя куча идей возникает в процессе работы над каждым заданием. На курсе ТРДК разочарований не было. Для меня был очень трудоемкий курс. Как Владимир Николаевич считал, что 1-2 часа в неделю тратить? Понравились все форумы, вебинары были интересными. Работа с текстами - очень много нового и новых задумок, к дизайну курса отнеслась по другому, тест АDDLE, семантический конспект, гостевой лектор.
Спасибо уважаемые педагоги за интересные знания, за Ваш профессионализм.
Спасибо и участникам курса каждый со своим опытом и со своим мнением.



Моя работа. 80 баллов -> Общение в ДК
воскресенье 6 Апрель 2014, 15:26

Чат: Общение в ДК
Участвуют все слушатели курса
Проведение по средам 14.30
Цель: научиться общаться в чате и задавать вопросы.
Вступительное обращение: Уважаемые слушатели! В курсе Вы будете знакомиться с лекциями, выполнять задания, отвечать на вопросы и в итоговой работе в конце курса у Вас получится свой курс Вы его предоставите преподавателю и защитите на форуме. В чате мы будем общаться и задавать вопросы
Вопросы, которые предлагаются для обсуждения в чате.
1. Какими приемами Вы добиваетесь эффективности на занятиях?
2. Какие преимущества обучения в сети по вашему мнению?
3. Какие социальные сервисы используете на своих занятиях?
4. Какие темы Вы хотите обсудить вместе с участниками курса?
5. Какая тема на курсах Вам понравилась больше?

Обсудите в группе результаты тестов и отчеты отправьте преподавателю




Форум9. Этикет ДО. 10 баллов -> Этикет в сети
воскресенье 6 Апрель 2014, 14:18


Веб - это публичное место, куда "ходят" разные люди, в том числе и дети. Уважайте окружающих. Если вы новичок, ведите себя как в гостях - будьте готовы изучить и понять чужие правила и принципы, прежде чем устанавливать свои.
Это из интернетского разговорника,
http://termins.narod.ru/
 
Сетевой этикет - правила о взаимоотношениях не только между людьми, знания по каким протоколам происходит обмен сообщениями,знания какие требования к картинкам в Интернете, какие процессы и явления происходят. Мы бываем в роли интернет-покупателей, сетевых преподавателей, учеников, сайтостроителей, работодателей.

B2B ("би-ту-би",
 business-to-business), B2C ("би-ту-си", business-to-customers), C2C ("си-ту-си", customer-to-customer) - понятия, описывающие, кто является источником, а кто - адресатом информации. Как правило, при этом имеется в виду не общение вообще, а деловое взаимодействие. Пример взаимодействия B2B ("бизнес для бизнеса") - электронная биржа или торговая площадка для оптовых закупок. Взаимодействие B2C ("бизнес для пользователя") - любой интернет-магазин. Пример отношений С2С ("пользователь для пользователя") -доски частных объявлений и интернет-аукционы. 
(из разговорника)

Форум 8. Отчет о составлении тестов (80 баллов) -> Подключение тестов
- суббота 5 Апрель 2014, 15:24









Форум8. web2.0 (10 баллов) -> С миру по нитке
- суббота 5 Апрель 2014, 15:11

В закладках много добра накоплено
Позволяет сохранять картинки в различных форматах в онлайне.
http://www.freeonlinephotoeditor.com/
Генераторы карт и схем
http://nit-for-you.wikispaces.com/Карты+и+схемы
Статьи арбузные (интересная подборка о занимательном мире чисел, пикселей и тд
http://arbuz.uz/x_stati.html
Своеобразный сборник вопросов и ответов
http://thedifference.ru/category/science-and-education/
Просто библиоблог (о инфографике)
http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.ru/p/blog-page_4485.html
Раскраски для маленьких
http://www.detisun.ru/raskraska/losadka-i-solnisko.html
Красивый сайт. Ландшафтный дизайн
http://www.liveinternet.ru/users/irishka26rus/rubric/2461800/
Виртуальные музеи и галереи мира
http://www.ph4.ru/virtur_virtual-museum.ph4

Все эти ссылки помогают оживить информацию: то инфографическое резюме понадобиться или цветовой круг, информация о новом в информатике



Форум7.Поиск образца -> Сайты, к которым хочется возвращаться
- вторник 1 Апрель 2014, 14:52

Всегда обращаю внимание на сайты, где хорошо оформлен дизайн и они еще познавательны. Туда всегда хочется возвращаться.
Красный и серый
http://ticca.ru/krasnyiy-i-seryiy/
и другие
http://www.iralebedeva.ru/sitesb_14.html#red_kraski

Ф7-3. Методы мотивации (30 баллов) -> О мотивации
- суббота 29 Март 2014, 12:54

Жил-был мобильный телефон. Был он такой новенький и симпатичный, со множеством функций. Правда, он не был подключен ни к одной системе связи, поэтому использовали его в основном для того, чтобы посмотреть время или поиграть. Ему было довольно скучно так жить. Но, наконец, телефончик подключили к системе связи. По нему стали много разговаривать, и жить ему стало веселее. А потом оказалось, что есть другая система связи — ну другая компания, другие тарифы, и телефончик переключился на другую связь. А потом оказалось…..Интересно, что дальше произошло?
Вспомните из своей практики, перестраивали ли Вы свою лекцию ради одного студента? Мы все знаем и о внутренней и о внешней мотивации. Школьная учительница мне рассказывала, что она ходит на занятия ради одного ученика.

Ф7-2. План контроля учебного процесса (20+10 баллов) -> План контроля учебного процесса
- суббота 29 Март 2014, 10:13

Курс: Формирование элементов учебной среды для курса повышения квалификации преподавателей

Презентация курса
Логотип
Глоссарий к курсу

Тема 1. Место Интернет-сервисов в учебном процессе
Цель: Определить функции Интернет-сервисов для применения в учебном процессе
Раздел 1.1. Обзор Интернет-сервисов для обучения в сети
Раздел 1.2. Определение образовательных функций
Раздел 1.3. Выбор сервисов Интернета для обучения в сети
Лекция к разделу 1.1.
Задание к разделу 1.1.
Лекция к разделу 1.2.
Задание к разделу 1.2.
Лекция к разделу 1.3.
Задание к разделу 1.3.
Тема 2. Преимущества и недостатки ДО
Цель: Анализ преимуществ и недостатков ДО
Лекция 2.1 Достоинства и недостатки ДО
Задание к разделу 2.1.
Тема 3. Приемы эффективных методов обучения
Цель: Разработать подходы и способы организации учебного процесса
Раздел 3.1. Приемы и способы организации учебных материалов
Раздел 3.2. Способы восприятия и запоминания информации
Лекция к разделу 3.1.
Задание к разделу 3.1.
Лекция к разделу 3.2.
Задание к разделу 3.2.
Тестовые задания 3.2.
Тема 4. Уровни усвоения учебной информации
Цель: Проанализировать технологии усвоения информации
Раздел 4.1. Общепринятые уровни усвоения информации
Раздел 4.2. Искусство задавать вопросы
Раздел 4.3. Классификация способностей по Блуму
Раздел 4.4. Матрица усвоения учебных материалов
Лекция к разделу 4.1.
Задание к разделу 4.1.
Лекция к разделу 4.2.
Задание к разделу 4.2.
Тестовые задания 4.2.
Лекция к разделу 4.3.
Задание к разделу 4.3.
Тестовые задания 4.3.
Лекция к разделу 4.4.
Задание к разделу 4.4.
Тема5. Эффективные подходы к работоспособности на учебных занятиях
Цель: Проанализировать подходы и определить приемы в учебном процессе
Лекция 5.1. Эффективные подходы к работоспособности слушателей
Задание к разделу 5.1.
Тестовые задания 5.1.
http://dl.kharkiv.edu/course/view.php?id=232
Ф7-1. Составления глоссария к курсу (30 баллов) -> Глоссарий к курсу
- суббота 29 Март 2014, 08:28

Так как глоссарий к этому пробному курсу у меня небольшой, то я его подключила в формате вордовского файла.
http://dl.kharkiv.edu/course/view.php?id=232

Форум6." ДИЗАЙН" (30 баллов) -> Гармония цвета -> Re: Гармония цвета
 - четверг 27 Март 2014, 11:51

Если рассматривать полный цветовой круг, то правильно подобрать сочетание и сделать красивый дизайн несложно говорят специалисты. Основой для образования всех остальных цветов считают желтый, красный, синий. 
Например: красный гармонирует с зеленым, синим, золотисто-желтым, серым;
Синий - с красным, серым, золотисто-бордовым;
Розовый - с бордовым, коричневым, серым.
Это проверяется практикой. Будем проверять.
Форум6." ДИЗАЙН" (30 баллов) -> Гармония цвета
 вторник 25 Март 2014, 15:30

Исторический рассказ о том, как цвет спас реноме города. В Киеве к приезду Екатерины Второй был построен Мариинский дворец. За два дня до прибытия Её Императорского Величества в город, генерал-губернатор Киева, приехал, дабы принять новостройку. По мнению генерал-губернатора, дворец был великолепен, но слишком низок, и его высота, не соответствовала рангу принимаемой особы. Что делать? перестраивать поздно, скандал неизбежен. И вдруг пришла идея выкрасить здание в небесно-голубой цвет. В итоге, царица была восхищена высоким, роскошным дворцом, стены, которого, казалось, сливались с небом.
Зеленый цвет является одним из главенствующих в секторе прохладительных напитков (Sprite, Schweppes, 7up, Laimon fresh), также зеленый цвет используют Мегафон, Сбербанк.
Путешествие по зеленому цвету,плавание по синему цвету, прогулка по красному и отличный дизайн смотреть
http://www.iralebedeva.ru/sitesb_14.html#red_kraski
. Дополнительный материал о визуализации для обсуждения (10 баллов) -> Чем ловить?
- воскресенье 23 Март 2014, 12:09

Если о визуализации серьезно, то одним из лучших визуальных способов представления информации считаю
презентацию К. Бугайчука Курирование содержания как рыбалка. Кто не видел, можно посмотреть по адресу
http://www.slideshare.net/Buga1978/ss-29134742
или в сети набрать курирование как рыбалка

. Дополнительный материал о визуализации для обсуждения (10 баллов) -> Это слишком! -> Re: Это слишком!
 - четверг 20 Март 2014, 16:21

Ссылок то пусть будет много, а вы как студенты пользуйтесь правилом 5+2
Форум 5. Общение текстом (10 баллов) -> Оживление текста
- четверг 20 Март 2014, 03:52

Проанализировала три текста на сайте http://www.analizpisem.ru/ap.php. Один свой фрагмент из учебного текста, второй случайный из сети и третий текст из сказок Пушкина А.С.
О своем получила отзыв – короткий, сконцентрированный (правда, старалась самое важное описать); случайный текст из Интернета был охарактеризован как пассивный, безучастный (он нес просто нужную информацию); третий текст из сказок Пушкина - яркий, выдающийся. Интересно еще привести интерпретацию результатов анализа этих текстов: о моем тексте – “склонен к излишней систематизации” (это правда); второй текст – “сейчас больше полагается на судьбу”; третий текст – “светя другим, сгораю сам”.
Из анализа поняла, что свой текст точно надо оживить. Попробую. Может проанализировать еще ключевые слова. Ведь иногда недостаточно того какие засечки стоят в тексте, какого цвета шрифт, есть более важные моменты.
Принцип онлайн-анализа писем и текстов основан на том, что человек в своей речи употребляет определенные буквы чаще или реже средней частоты встречаемости. Фоносемантический анализ оценивается по 25 шкалам, разработанных на основании исследований авторами большой аудитории. Сервис анализирует настроение и эмоциональное состояние человека на основании текста. Можно к этому относиться критично, но было интересно поработать над разными текстами.
Форум4. Статья Оцінювання (10+10=20 баллов) -> Статья о шахрайстве -> Re: Статья о шахрайстве
 - четверг 13 Март 2014, 13:29

Как прекратить скачивание студентами готовых работ есть интересная информация на сайте педагога исследователя

http://si-sv.com/blog/2012-03-06-7#robot

Форум 3. "Презентация курса" (20 баллов) -> Презентация в курсе -> Re: Презентация в курсе
 - среда 12 Март 2014, 11:40

Адрес презентации в курсе
http://dl.kharkiv.edu/course/view.php?id=232

Форум4. Статья Оцінювання (10+10=20 баллов) -> Статья о шахрайстве
- вторник 11 Март 2014, 13:50

Работая со студентами ДО, вижу как большая часть студентов готовится к сдаче тестов, переживает. Итоговый тест они сдают под наблюдением преподавателя. Если речь идет о длительном курсе, где можно устанавливать задания "ловушки", надо еще найти такого человека, который бы сдавал за Вас несколько лет подряд по нескольким дисциплинам. Давайте доверять студентам.

Форум 3. "Презентация курса" (20 баллов) -> Презентация в курсе
 - суббота 15 Февраль 2014, 14:58

Презентацию разместила в курсе
http://dl.kharkiv.edu/mod/resource/view.php?id=14927
на 3 неделе
гостевой вход
кодовое слово: gorodokv
Форум3. Качество презентации (10+10=20 баллов) -> Волшебный мир презентаций
 суббота 15 Февраль 2014, 14:15
Во время одной выставки, посвященной юбилейной годовщине учебного заведения, попала в зал, когда все презентации крутились в автоматическом режиме одновременно на многих компьютерах. В зале было мало народу, а волшебный мир презентаций создавал праздничную атмосферу и радостное настроение. Я за разные презентации!


Форум2." СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ " (10+10=20 баллов) -> Опросник онлайн -> Re: Опросник онлайн
 - воскресенье 9 Февраль 2014, 12:05

Обратила внимание как важны оценки для Вас - взрослых людей,
как же дети ждут справедливые оценки от Вас, кто достойно оценивает их.


Форум2." СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ " (10+10=20 баллов) -> Опросник онлайн
 - воскресенье 9 Февраль 2014, 11:03


Ответила онлайн на 40 вопросов по ссылке
http://brainmod.ru/tests/typology/lsq/ 
в Опроснике стилей обучения и деятельности (LSQ, П.Хоней и А.Мэмфорд)
Была предельно откровенна.
Результаты диагностики.
Выраженность стилей обучения в баллах:
Деятель (активист)5;
Рефлексирующий (мыслитель) 8;
Теоретик 8;
Прагматик 0.
Более или менее представлены элементы всех стилей. Доминирующие тенденции определяют и особенности процесса обучения, и реакцию человека на определенные методы и на усилия преподавателя.
А какие у Вас доминируют стили обучения?

Форум Занятие1." Моя работа" (30 баллов) -> Отчет о работе на 1-ой неделе
 - воскресенье 2 Февраль 2014, 15:10


1. Познакомилась со всеми.
2. Произвела настройку на курсе, дала роли учителя Кухаренко В.Н. , Токарь А.
3. Курс доступен по адресу
http://dl.kharkiv.edu/course/view.php?id=232
кодовое слово gorodokv
4. В рабочей тетради выполнила задание 
5.Тест 1. Система ADDIE - сдала. Пришлось переводить с украинского
6.Вступительную анкету заполнила
7.Анкета недели недоступна


Форум2." СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ " (10+10=20 баллов) -> К вопросу о стиле преподавания -> Re: К вопросу о стиле преподавания
 - суббота 1 Февраль 2014, 13:05


Дистанционно училась на курсе у Андреева А.А. Он в Москве, я во Владивостоке. Ощущение что преподаватель всегда рядом было всегда. На курсе у Кухаренко Владимира Николаевича то же ощущение - присутствие преподавателя всегда. Кажется я давно его знаю. Ощущение очень приятное.

ФОРУМ ВЗАИМОПОМОЩИ -> Открыть курс
 - четверг 30 Январь 2014, 14:18


Прошу открыть курс на площадке ХПУ. Курс Формирование учебной среды для курса ИТ

Форум1."ЗНАКОМСТВО" (6+4=10 баллов) -> Знакомство
 - четверг 30 Январь 2014, 13:50


Кротенко Людмила Петровна. г. Владивосток. Работаю в морском университете. Лаборатория дистанционных технологий. Преподаю информационные технологии. Интересуюсь сетевыми технологиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий